Автор Тема: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015  (Прочитано 19468 раз)

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« : 06 Февраль 2015, 15:27:00 »
В этом году возрождается мото зачет на Ладоге.
На этот раз обещают отдельную трассу, без болот и бродов по уши.
Только лесные дорожки и лайтовое бездорожье.
http://www.ladoga-trophy.ru/ladoga-2015/zachetnye-gruppy/moto.html

Я очень хочу и собираюсь. Но есть нюанс. По одному не стартуют, только парами.
Я пока без пары, а "назначенного" не хочу. Вот и возникла мысль, может кто из софорумчан захочет?   ;)

Очевидно, что Тенера не самый подходящий мот для этого. Хоть и обещают они лайт... Знаю я их лайт! Знаю по себе  ;)

Сам собираюсь ехать на WR450F


Но у меня в запасе есть 170-кубовый "недокросс-перепит", который я могу предоставить.
Мот поменьше и полегче, хотя и не радикально. Все равно около сотни весит.


В качестве сопровождения поедет мой VW Transporter c огромным прицепом, то есть добираться своим ходом не надо.
И в случае схода будет на чем увезти.

В общем готов рассматривать любые предложения, идеи и прочее.
Если вдруг кто захочет туристом на гражданском моте присоединиться - вэлкам!   

Оффлайн elfelf

  • ****
  • Сообщений: 660
  • Город: Moscow
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #1 : 06 Февраль 2015, 16:15:24 »
фотки не показываются в сообщении

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #2 : 06 Февраль 2015, 16:19:23 »
Странно, у меня показываются...  ???
Ну да дело не в фотках :) Ты что, WR-ку не видел?
Ну а китаец, он как настоящий, только китаец :)

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #3 : 06 Февраль 2015, 16:51:27 »
вместо фоток замок и надпись "приватный доступ", нипафэншую както

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #4 : 06 Февраль 2015, 16:54:00 »
А блин!!! Это в настройка на мэйл.ру Сейчас исправлю  :-[

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #5 : 07 Февраль 2015, 02:56:19 »
А что, даже просто приехать на Тенере и прокатиться в зачёте бездарностей не получится? Всё лилею в себе мысль прокатиться по простой (условно) трассе каких-нибудь соревнований.

Дописано:
А не, почитал про стоимости и явно не тот уровень для простого катания )

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #6 : 07 Февраль 2015, 17:48:32 »
А что, даже просто приехать на Тенере и прокатиться в зачёте бездарностей не получится?
Я не знаю, не уверен. Дело в том, что в случае жопы, стокилограмовый мот можно перенести вдвоем на сухое место или даже на метровую высоту закинуть голыми руками. А вот двухсотслишнимкилограмовую Тенеру уже вряд ли.

...почитал про стоимости...
Ну это же ЛАДОГА  :-* Самый раскрученный трофи-проект в мире! Посмотри, сколько стоит зачет ЕВРО и сразу станет ясно, что цена для мотогонов бросовая!!! А если посмотреть, что тебе за эти деньги дают, то и не дорого совсем окажется.  ;)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #7 : 07 Февраль 2015, 20:21:43 »
А что, даже просто приехать на Тенере и прокатиться в зачёте бездарностей не получится? Всё лилею в себе мысль прокатиться по простой (условно) трассе каких-нибудь соревнований.
Дак нету под такие мотоциклы соревнований, не для этого они. Ладога -трофи там полюбас тяжело будет на Тенерке, если уж ехать то куда-нибудь в Астрахань, там ралли проходит каждый год в Апреле вроде, Золото Кагана или типа того, вот там может быть интересно, шансов что-то выиграть у тенерки нет ни каких, т.к. она в Категорию Гранд-Туризмо не попадает, след. придется ехать по трассе вместе с такими апаратами как WR450F, KTM LS4 640 Adventure и др. Ну и там туда надо подготовленным ехать, т.е. мотик по тех. регламенту следует подготовить + защита самого пилота, не знаю входит ли в зашиту, зашита шеи (у меня нету )). ). Ну и тупо дорого все это, хотя не дороже Денег, т.е. для мечты я думаю не должно быть жалко потратить 5,10, 20 т.р. не знаю сколько стоит ралли Золото Кагана, но там по идее ты на 3 дня погружаешься в гонку сродни Дакаровским пустынным гонкам по Африке, не это ли мечта многих из нас.
Хотя мне вот и своих ралли хватает, тот же Шульганташ-ралли в Башкирии, тяжело, но оч. бюджетно, плюс это любительское некоммерческое ралли, да и не ралли это, но зато бюджетно и каждый получает свою порцию Адреналина. А так ко всяким там Ладогам и Ралли-рейдам по Астраханским степям готовиться надо, накатывать, нужно жить этим, работать над своей техникой и тогда невозможное станет возможным. Ну а так попробуй на какие-нибудь соревы заявись, мне например не отказали организаторы чемпионата урала по эндуро "каменный пояс" и я откатал гонку, правда приехал 26 из 27 доехавших до финиша в категории "Эндуро", но доехал ведь 2 круга по 18 км в режиме газ-тормоз-газ вместе с Хард-эндуро повышают уровень катания и дают понять что хоть это не тот мотоцикл на котором можно что то показать, но главное не победа, а участие, соревновательный дух, азарт, короче впечатлений море, это нужно испытать.

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #8 : 07 Февраль 2015, 23:21:05 »
... если уж ехать то куда-нибудь в Астрахань, там ралли проходит каждый год в Апреле вроде, Золото Кагана...

Вот стою на старте "Золота Кагана 2014"


Точнее "как бы на старте" Золота Кагана, т.к. официальный этап был отменен в последний момент. А все, кто приехал, решили катнуть "так просто".
И хорошо, что отменили. Я был реально не готов к борьбе с песками на этом моте... Именно я, а не мот не потянул  ;) Он то был готов...

... она в Категорию Гранд-Туризмо не попадает...
Попадает! ГТ от 650см. Но от этого не легче...

... мотик по тех. регламенту следует подготовить...
Ни чего готовить не надо. Надо что бы фара горела и габарит. Все. Зеркала-поворотники открутил, поставил GPS и вперед! Ну и резину зубатую любую. И то, если мамой поклянешься, что на Турансе всех порвешь, то не вопрос, дерзай!

... + защита самого пилота, не знаю входит ли в зашиту, зашита шеи ...
Входит. Это обязательное требование. В отличии от мота, к экипу более строгий подход. Надо (сверху вниз):
1. Шлем кроссового образца с D-образными застежками + очки. (Со стеклом нельзя, травмоопасно)
2. Жесткая защита шеи. (Мягкие "бублики" не катят)
3. Панцирь или "черепаха" (но далеко не на каждую черепаху встанет защита шеи) + куртка (джерси нельзя).
4. Жесткие налокотники.
5. Жесткие наколенники.
6. Боты кроссового образца.
7. Поилка на 2 литра.
8. Фонарик+зажигалка+шоколадка.
Остальное по вкусу.


... для мечты я думаю не должно быть жалко потратить 5,10, 20 т.р. не знаю сколько стоит ралли Золото Кагана...
Ну если отбросить подготовку мота, если отбросить стоимость экипа, если предположить что в Астрахань ты телепортировался, то на месте это тебе обойдется:
1. Взнос 9000 рублей.
2. Аренда GPS-треккера (отказаться нельзя) 3000 рублей.
Ну если жить на улице, то 12000 рублей всего-то  ;) Но если не на улице, а вечером в душ очень даже, то:
3. Проживание в гостинице с 3х разовым питанием... Ну в Октябре и со скидкой под "спортсменов" это обошлось в 6000 рублей. Сейчас уже дороже...
Двадцатка. И все таки надо еще доехать. Я везу свой мот сам на автобусе. Туда-обратно 3000 км. Около 10000 рублей на топливо. Итого тридцатка. Была в том году.

... ко всяким там Ладогам и Ралли-рейдам по Астраханским степям готовиться надо, накатывать, нужно жить этим, работать над своей техникой и тогда невозможное станет возможным...
Да ладно, надо только желание. Ну еще помогают "слабоумие и отвага"  ;D
70% участников ралли-рейдов обычные люди, которые не готовятся, особо не накатывают... Просто не ссут и едут. Я совсем не "охренительный спацмен".
Но из-за того, что большинство много думает, в "моем" зачете "Любители" мало конкурентов, а в результате...

 
 

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #9 : 08 Февраль 2015, 23:05:46 »
Роман спасибо за развернутый ответ  :)
Мне правда Золото Кагана пока не светит, у меня даже прицепа нет, + по экипу хоть стало понятно что к чему. Ну и у тебя все-таки Акрапович вроде стоит, короче мот уже не совсем сток. Да и на стоке не интересно наверно будет, если брать старый XTZ660 то лучше его сначала основательно затюнить (прямоток, нулевик, дино или сигма Джет в карбы, ну и может быть Hotcam Stege 1 от YFM 660 Raptor вкорячить, ну и резину типа Мишлен Десерт тока на 17 нету т.е еще и колесо на 18 придется переделывать, и тогда и только тогда на мой взгляд есть смысл ехать за три девять земель чтобы откатать гонку. Ну и блин всего +10 сс и уже "ГрандТуризмо", я все таки считаю что это нечестно гоняться с такими монстрам как KTM950-990, Супер Тенере, Африка твин, KTM 690 наконец. 

Оффлайн delin

  • ****
  • Сообщений: 261
  • Город: Волжский, Волг.обл.
  • Мотоцикл: XT660Z => XT1200Z Super Tenere
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #10 : 09 Февраль 2015, 00:37:41 »
Роман - молодец!
Я в этом году буду катать лайтово, зализывая сломанную в ноябре ключицу и подкручивая в ней шурупы :)
А если говорить по делу, то компромисс между амбициями, финансами, жаждой нового может вполне реализовываться в участие в подобных проектах. Но только, когда кости срастутся.

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #11 : 09 Февраль 2015, 00:54:07 »
И я про то.
Рома правильно говорит. Главное не ссать.
Мы с друзьями последние три года стали участвовать в местных соревнованиях по зимней рыбалке. Берем призы.
До этого я думал что я плохой рыбак 8)
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #12 : 09 Февраль 2015, 18:25:31 »
... у меня даже прицепа нет, + ...прямоток, нулевик, дино ... резину типа Мишлен Десерт тока на 17 нету ...
Леонид, не обессудь, но все вышеперечисленное называется поиск обстоятельств. А тот, кто действительно "хочет, ищет возможности ;)
Просто берешь и едешь на том, что есть. И если уж говорить о подготовке, то подвеска - вопрос №1. А Укропы и Мишлены, это как соль и перец, по вкусу.
Другое дело, что мне не хватило умения совладать с Тенерой в песках. Учиться не было ни времени, ни желания.
Поэтому взял себе WR450F и вот оно счастье!!! Это все равно, что снять кирзачи и переобуться в кроссовки! Непередаваемо!
Кстати, ВРку брал у вас, в Заречном. Ездил за ним сам  :)

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #13 : 09 Февраль 2015, 19:00:40 »
Роман - молодец!
Спасибо Денис! Надо тебе было со мной ехать! С твоим опытом ты бы точно взял 1-е место!
Вот на этой фотке весь мой "опыт" езды на ВРке составляет менее ста метров.
Специально пишу буквами, дабы не было сомнений  ;)


И, кстати, обратите внимание на моего соседа, а точнее на его резину. Чувак поехал на ДРЗете 400 на мотардовских колесах. Это к вопросу тюнинга и выбора резины  ;)
 
Далее два дня по 250 км по Астраханским степям.

Из этих 500 км:
50% степных дорог с твердым покрытием. Лидеры давят 150-170 км/ч. Я 90-100. Далее очково для меня пока  :-[


40% песчаных дорог. Про лидеров не скажу, моя средняя скорость 40-50 км/ч на таких участках.





10% - песочницы. Тут как повезет. При плотном песке 15-20 км/ч ехал. Но бывало и полежишь, и потолкаешь  ;)



Так что давай, зализывай раны и присоединяйся! Это гораздо интереснее, чем просто по степи гонять :)
К тому же тебе и ехать особо ни куда не надо  ;D

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: ЛАДОГА-ТРОФИ 2015
« Ответ #14 : 09 Февраль 2015, 19:57:55 »
Леонид, не обессудь, но все вышеперечисленное называется поиск обстоятельств. А тот, кто действительно "хочет, ищет возможности Просто берешь и едешь на том, что есть. И если уж говорить о подготовке, то подвеска - вопрос №1. А Укропы и Мишлены, это как соль и перец, по вкусу.Другое дело, что мне не хватило умения совладать с Тенерой в песках. Учиться не было ни времени, ни желания. Поэтому взял себе WR450F и вот оно счастье!!!
Рома ты меня прямо раззадорил своими фотками, это то о чем я давно мечтал, гонка по степи, на разных грунтах, ну и 250 км это как раз то что надо чтоб укататься, но не перекататься )). Ну а так то ты прав, но у меня обычно две проблемы, это время и деньги, когда есть время почему-то все время не хватает денег, когда вроде зарабатываешь норм. деньги у меня нет времени съездить на такие мероприятия. Но конечно нужно просто ехать и пробовать, как говориться "Попытка-не пытка". А по WR-ке, она естественно больше подходит для таких дорог, ну и по прицепу, походу нужно будет привлекать друзей с которыми вместе катаем. Вообще на всякие там Шульганташралли я езжу своим ходом, но в Астрахань конечно это не вариант. Короче надо показать твой мини - отчетик одному "катальшику" мужик тоже уже в возрасте, у него тоже WR450f 2012г. ну и так получается что мы частенько катаем вместе, точнее наша скорость примерно равна, поэтому даже на покатушках выходного дня мы частенько вместе догоняем группу из Хард-Эндур, точнее это они нас ждут где-нибудь на развилке дорог  ;D.  Если его заинтересует данная тематика, очень может быть что мы с ним когда-нибудь и съездим на это мероприятие, в одного  "Золото Кагана" я просто Финансово не потяну  :(. Ну и еще к тебе вопрос, в Апреле гонку в том году почему отменили? Да и вообще Апрель мне более удобен в плане работы, т.к. проще отпуск взять ))).
Короче Рома спасибо еще раз за интересный рассказ, такие мероприятия однозначно нужно посещать хотя бы разок, причем не для галочки, а именно ради самого процесса, в гонке ты мобилизуешь все скрытые до этого резервы и выкладываешься на полную, да и может быть за ради того что XTZ660 Tenere, названа в честь самого "гиблого" места в пустыне Сахаре, т.е. откатав гонку, я как бы отдам честь создателям этого мотоцикла, либо прокляну их, за то что эта "Легенда" не едет по песку  ;D короче там видно будет  ;).
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 20:13:47 от Energy »