На мой взгляд, вся беда площадок для кофров, что при установке их на хвост мотоцикла, вся конструкция изначально не надежна по одной простой причине. Площадка служит продолжением хвоста и выносится далеко назад, а сам кофр на ней очень сильно амортизирует, создавая нагрузки на определенные точки. Именно в этих точках материал со временем "устает" и идет излом. И эти точки могут оказаться как на самом кофре, так и на самой площадке.
В моем случае, кофр защищен от "пляски" вверх / вниз, т.к. площадка закреплена на багажнике значительно большим по размеру самой площадки, и расположена по центру относительно креплений багажника к мотоциклу. Нагрузка получается равномерной на все точки крепления.
По городу и округе проездил так весь тот сезон с набором инструментов в кофре (килограмма 3 точно), который там швыряло и бросало на лежачих да и просто на неровностях. Вся конструкция жива и здорова.
П.С.: А вообще, центральные кофры в дальней дороге - зло. Баул решает.