Интересная статистика.
Прибавлю от себя...
На моём моте..в первую очередь после демпферов изнашивается правый подшибник ступицы.
Далее по степени износа идёт левый ступичный,и потом только подшибник звезды.)))
Родной подшибник(правый) развалился на 90000..
Заодно махнул и левый..
Подшибник звезды...жив до сих пор(111111 тыс км).
Правда..демпфера регулярно прокладываю обрезками камер.
В следствии смещения соосности,конечно износился сальник и он в свою очередь проточил втулку...
Получается ,у нас при замене цепи,обязательный апгрейд или замена демпферов.
И видимо оптимально менять и сальники на подшибниках,с переодическим вскрытием оных и набивкой смазки.
Ещё прибавлю...что при замене на 90000 подшибников,видимо наткнулся на подделку KOYO.
Они прошли около 10000..и начали люфтить,что проявилось при хождении мотика на проезде продольных стыков асфальта или разметки..Совсем чуток,но стало чувствоваться на ходу.
Эксплуатация.100% асфальт.
Так что ,нужен контроль...за эти всем.