Автор Тема: Ужор масла  (Прочитано 42022 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #45 : 25 Июнь 2014, 16:26:56 »
Я мешаю только масла одной марки, т.е. не раз лил в мотор в котором был залит 7100, доливал 5100, а когда ездил на 5100, сильно не парился и подливал 7100. При замене никаких сгустков небыло. А чтобы лукойл в мотор лить, ну это уже от безысходности, если нужно срочно масло, а под рукой нет мотомасла лучше полностью поменять на какую-нибудь автомобильную полусинтетику, главное очень крутое не покупать, там присадок много. А вообще старая тенера не жрет масла только если его там нет  :D. Но я ей прощаю масложер, у ЯМАХИ масложер конструктивно заложен, взять тот же R6, а ведь еще есть TRX, старый карбовый TDM. Ямаха она такая, любит чтобы за ней следили  :).

Оффлайн Yio

  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Ярославль
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 96
Re: Ужор масла
« Ответ #46 : 25 Июнь 2014, 20:14:44 »
Вопрос к опытным владельцам, кто нить слышал что нибудь про деградацию масла? типа 3-4 тысячи пробега все норм, а потом масло вдруг резко теряет свойства и вылетает в трубу. Сей опус подглядел на кикстартере. У мну резкий жор начался как раз в районе 3,5тк.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Ужор масла
« Ответ #47 : 25 Июнь 2014, 21:40:02 »
Я больше скажу - именно мотюль склонен к такой реакции несколько больше иных масел. Потому его надо менять почаще предписанного мануалом.

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Ужор масла
« Ответ #48 : 25 Июнь 2014, 23:39:53 »
Вопрос к опытным владельцам, кто нить слышал что нибудь про деградацию масла? типа 3-4 тысячи пробега все норм, а потом масло вдруг резко теряет свойства и вылетает в трубу. Сей опус подглядел на кикстартере. У мну резкий жор начался как раз в районе 3,5тк.


Быстрому старению особенно подвержены  гидрокрекинговые масла  типа НС-синтез. Но, на расход масла  это вряд ли повлияет.Масло сгорает в камере сгорания,в которую оно попадает в зазоры изношенных деталей, а новое оно или старое ,разницы нет.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Ужор масла
« Ответ #49 : 26 Июнь 2014, 04:51:33 »
гидрокрекинговые масла при этом сильно теряют в вязкости, мб поэтому растёт их расход?
у мотюля это ярко выражено на 5100, особенно при использовании на воздушно-масляных моторах. видимо сильно от температурных режимов зависит.

Оффлайн Yio

  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Ярославль
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 96
Re: Ужор масла
« Ответ #50 : 26 Июнь 2014, 10:45:34 »
Я больше скажу - именно мотюль
Таки да, залит именно мотюль 7100.

Оффлайн Yio

  • *
  • Сообщений: 10
  • Город: Ярославль
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 96
Re: Ужор масла
« Ответ #51 : 13 Июль 2014, 00:00:20 »
Залил свежее масло, Жора пока нет. Малость удивлён тем, как буржуины наловчились делать масло, которое проподает после 3-4 тысяч пробега...

Оффлайн ellzar

  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Казань
  • Имя: Эльзар
  • Мотоцикл: yamaha fz6
Re: Ужор масла
« Ответ #52 : 15 Июль 2014, 18:11:13 »
ребят интересуюсь тенерой новой 660, интересует ужор масла и надежность двигла, вроде как по характеристикам силовой агрегат достаточно чахлый и не форсированный, что подразумевает наличие ресурса, но тут сообщения появляются о ужоре масла, это массовая проблема?

 в теме пара человек только отписалось что жрет масло, что там говорит статистика, кто интересовался что буржуины пишут? у меня было 3 мотоцикла (дорожники) так ни на одном масло не ело, даже в экстремальных нагрузках.

Оффлайн Dolf

  • *****
  • Сообщений: 1 399
  • Город: Москва
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT660Z TENERE 09 белий
Re: Ужор масла
« Ответ #53 : 15 Июль 2014, 21:37:24 »
Пробег мота пока 29 тыс. Ужора не наблюдается. Лью полусинь.

Оффлайн Lem

  • ***
  • Сообщений: 206
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Рома
  • Мотоцикл: XT660Z'08
Re: Ужор масла
« Ответ #54 : 28 Июль 2014, 15:32:08 »
Пробег больше 60к, сейчас катался по стране и когда едешь быстро (120-130), то начинается жор, вплоть до литра на тысячу, долил три литра за две недели.

Оффлайн Евгений Яма

  • **
  • Сообщений: 77
  • Город: Нижний Тагил
  • Мотоцикл: Yamaha XT 660 Z Tenere 12 г
Re: Ужор масла
« Ответ #55 : 28 Июль 2014, 21:34:41 »
Откапиталил движок. Замена цепь ГРМ, цилиндр, поршень с кольцами, маслосьемные колпачки. Ужора нет! Пробег после ремонта 7 тыщ.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Ужор масла
« Ответ #56 : 01 Август 2014, 13:47:07 »
Это Тенере 12го года капиталил? О_о а из-за чего пришлось делать капиталку то?
Born to be wild...

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Ужор масла
« Ответ #57 : 01 Август 2014, 16:21:23 »
замена поршневой не есть капиталка. так что нормально всё. мотор даже колоть не надо.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #58 : 04 Август 2014, 16:09:54 »
Съездил по маршруту Екатеринбург-Березники, скорость по трассе 100-110, на обгонах до 130, мотик съел 500гр на 520 км   :(. Потом с 2-мя легкими эндуриками правда капитально загруженными шмотками и бензом, прокатился 340 км по бездорожью без дозаправок за 5 дней  :), причем по бездору 1, 2 передачи, изредка переключался на 3-ю, потом еще 400км с ними ехал до Е-бурга по асфальту, но уже скорость 80-90 км/ч, ночью в дождь ехали ваще 50 км/ч, Итог: мот скушал 200 гр т.е. меньше 300 гр/1000км . Т.е. мотику пофиг какая температура масла (антифриза) на бездоре часто включался вентиллятор, на асфальте температура уходила сильно вниз, масло также сильно остывало. Жер начинатся когда тахометр перешагивает отметку в 4000 об/мин, на 5 000 он достигает своего пика в 1 л/1000км, и дальше вроде - бы расход масла не сильно увеличивается. Вообщем я могу лишь констатировать: едешь по трассе - бери масло, едешь по бездорожью и даже по трассе, но не быстро , масло можно и не брать.
P.S. все мое ИХМО, еще бы проверить зависимость масложера на трассе при рабочей температуре двигателя, закрывая не половину (это плохо помогает на трассе  :D), а радиатор на 3/4 либо даже целиком, но мне кажется это не поможет, более жидкое масло на повышенных оборотах будет еще сильнее вылетать в трубу через кольца. Вообщем я уже смирился, сезон докатаю так, а там посмотрим, да и вообще это же Ямаха, по мне дак проще доливать по трассе, либо ехать не быстро, любуясь видами, по принципу "Тише едешь - дальше будешь".

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Ужор масла
« Ответ #59 : 13 Октябрь 2014, 14:26:02 »
В общем за поездку на Памир за 9000км мот сьел 8 литров масла!!! Думал перестраховаться и взял 5 литров. К Алмате масло уже закончилось, купил еще 2 литра, в Астане еще пришлось докупать дабы не искать лукойл в степях казахстана.
По дороге экспериментировал, закрывал радиатор картонкой чтобы мот был теплым, на жор это никак не повлияло.
Но вот участок Алматы-Астана я топил 140кмч, мот за 1200км сьел 1500мл масла !!!
На участке Астана-Кустанай ехали 90-110кмч т.к. ехал уже не в одиночку а в компании с Африкой с растянутой до нельзя цепью, масла сьел чуть чуть.
На Памире за 900км оффроада мот сьел меньше литра.

Вопрос: очевидна зависимость масложера от оборотов, но как ее лечить? Я так понимаю при больших оборотах выше и давление масла, т.к. оно может продавливаться через маслосьемники и кольца, замена поможет? Или лучше забить на ремонт и просто с собой возить по 2 канистры масла?  ???
Born to be wild...