Автор Тема: Ужор масла  (Прочитано 42037 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #60 : 16 Октябрь 2014, 21:27:57 »
Как известно на Yamaha Grizzli (Raptor) годов 2001-2004 ставили точно такой-же как и на XTZ660 5-ти клапанник, только с горшком наклоненным на больший угол по компановочным решениям. Для интереса зашел на сайт любителей ATV, есть кое -какая инфа, можете почитать тут
 http://forum.atvclub.ru/showthread.php?120568-гризли-жрет-масло/page4 (открывайте в полной версии)
Понравилась фраза: "Эти давно устаревшие моторы от Ямахи никогда не любили работы на повышенных оборотах и высоких скоростях"  :). "Давно устаревшие", вот она соль и перец XTZ660.
P.S. но все-равно XTZ660 мотоцикл с характером, с историей и за это его я люблю не смотря на все его косяки  :).

Вот еще нарыл: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?119345-жор-масла-гризли-660
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2014, 12:18:44 от Energy »

Оффлайн delin

  • ****
  • Сообщений: 261
  • Город: Волжский, Волг.обл.
  • Мотоцикл: XT660Z => XT1200Z Super Tenere
Re: Ужор масла
« Ответ #61 : 17 Октябрь 2014, 14:51:33 »
Квадрогоны про какие то совсем адские ужоры пишут.
Слава, у тебя как с этим на квадре?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #62 : 17 Октябрь 2014, 22:53:18 »
Да нормальные на квадрах ужеры  :), чего вы удивляетесь, все таки 4 колеса, масса для гриззли ваще за 300кг, Раптор, да как Тенера весит, ну и дикое желание квадроциклистов помесить грязь, хапнуть адреналина и т.д.  У многих каждый выезд на квадре это как минимум "попытка угробить квадр"  ;D, со всеми вытекающими, а по приезду домой дикое желание еще раз угробить эту машину, т.к. в этот раз почему-то не получилось  :). У них 1 км как 5-6 наших мото километров получается + совсем другая нагрузка на мотор, если мы можем ехать по трассе 90 км/ч на 1/4 -3/8 поворота ручки газа, на гриззли в основном 1/2- 3/4, а в грязи естественно полный газ.
P.S. А если взглянуть на историю именно XTZ660, то этот мотор дань раллийных амбиций Ямахи. Кстати до появления 660-ки была еще 750 кубовая раллийная версия только с киком, на которой Стефан Петрансель дебютировал в Дакаре 89 на четвертом месте. И только по причине появления Супер Тенере, лишь внешне похожую на уже легендарные раллийные машины серии YZE750 (850)T в серию пошел XTZ660 как компромисс для гражданского использования: вес-мощность-цена, этакая золотая середина для многих, когда 750 уже много (больший вес и мощность), а чекушки конкретно мало. Соответственно мотор разрабатывающийся для ралли, не может априори ходить долго. Ралли это-же скорость, маневренность, ресурс конечно не на последнем месте, но и явно не на первом, от мотора раньше требовалось чтобы он без капиталки дотянул до конца ралли (ну тогда требовалось, щас в Ю-Американскм Дакаре моторы ревизируют чуть-ли не после каждого трек-дня  :(). Соответственно в Ямахе пошли на эту схему 5-ти клапанник с двумя карбами именно из-за раллийных амбиций, а уже потом, поняв, что на одностволке в 750 кубов уже не выиграть Дакар, этот движок, дефорсированный и с уменьшенного до 660 см3 объема поставили на гражданский эндуро XTZ660, болячки-же никуда не делись да и ваще нравится фраза одного из форумчан: "Настоящая гоночная машина должна разваливаться сразу после гонки"  :).
P.P.S. Кстати это извечное соперничество Хонды и Ямахи, и доказывание чьи инженеры и технологии круче приводило именно к таким немного замороченным тех. решениям, сразу вспоминается спортбайк в 750 см3 от хонды для кольцевых гонок с 8-ю клапанами на цилиндр и овальными поршнями  :o, все для того чтобы выиграть, о ресурсе, ремонтнопригодности и экологии тогда естественно никто не думал. Кстати в итоге Ямаха ушла от пятиклапанной схемы в угоду экологов, унификации, технологичности и т.д. и т.п. оставив эту схему только на Хард Эндуро и Кроссовых мотоциклах типа Юзеток. А квадрики Гриззли и Раптор поставили этот мотор из-за того что у него хорошая тягя, да и небыло на тот момент у Ямахи другого движка, зато теперь у нас куча б/у запчастей двигателя на том же Ebey,  которые можно воткнуть с квадрика  ;).
   Всем мир, извините за много букв.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2014, 11:28:28 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #63 : 14 Май 2017, 13:40:18 »
https://www.youtube.com/watch?v=cry2y1nMXNI
Смотреть с 35:00 по 40:00
Про расход масла ! Возможно наш случай даже ))))).
Смотреть с 45:00 по 47:24
Про термостат. А точнее про недогрев двигателя ! К чему приводит. Учитывая чито Термостат у нас - Анахронизм, система охлаждения то Одноконтурная ).
« Последнее редактирование: 14 Май 2017, 13:46:25 от Energy »

Оффлайн Вячеслав

  • ***
  • Сообщений: 166
  • Город: Волгоград
  • Имя: Алкотурист
  • Мотоцикл: XTZ660 TENERE
Re: Ужор масла
« Ответ #64 : 15 Май 2017, 09:38:33 »
у меня на рапторе от замены до замены (2500 км) воообще не жрет.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #65 : 15 Май 2017, 11:53:44 »
Раптор карбовый ? Или 700-ка ! Инжекторная ?
А вообще в видео разбирается лишь склонность мотора к масложеру ! По идее, если зазоры в поршневой в норме ! Жрать не должен ! Просто со временем, у некоторых моторов жер масла развивается прогрессивно ! А некоторые ездят и практически ничего не доливают. Имелось ввиду все-же большие пробеги ! Вот мне понравился вывод о том, что в масложере виноваты маслосъемные кольца ! Вобщем причинно- следственная связь прослеживается хорошо. Кольца кстати у нас как раз - "Наборные" в отличие от Ауди. Но такие-же тонкие и слабенькие ! Разжимающего усилия нету ! Особо. Специфика мотора ! Просто спрашивают же ! Почему жрет на высоких оборотах ! Вот ! Одна из Версий ! Не более того. Просто версия понравилась, вот и выложил, на Суд Общественности ).

Оффлайн Вячеслав

  • ***
  • Сообщений: 166
  • Город: Волгоград
  • Имя: Алкотурист
  • Мотоцикл: XTZ660 TENERE
Re: Ужор масла
« Ответ #66 : 15 Май 2017, 17:43:40 »
700

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #67 : 15 Май 2017, 18:35:28 »
700
Ну, дык. Никасиль ! Если в бродах часто не топить. Дак че ему будет. Будет долго ездить. А "чугунина", все-же послабже по ресуру. Правда всегда можно расточить.

Оффлайн лкп

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Н. Тагил
  • Имя: кирилл
  • Мотоцикл: урал-турист-эндуро, yamaha XTZ-660, 94 г.в.
Re: Ужор масла
« Ответ #68 : 26 Май 2017, 01:34:37 »
Цитата: Energy
https://www.youtube.com/watch?v=cry2y1nMXNI
Смотреть с 35:00 по 40:00
Про расход масла ! Возможно наш случай даже ))))).
Леня! не смотри Травникова перед обедом;)
Если смотрел его видео про разборку и "ремонт" карбюратора тенерки, поймешь к чему я;)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #69 : 26 Май 2017, 09:41:38 »
))).

Оффлайн pulmo777

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Минск
  • Имя: Юрий
  • Мотоцикл: xtz660
Re: Ужор масла
« Ответ #70 : 20 Ноябрь 2017, 21:37:14 »
Тенера 1991года. Пробег 55000. Мои наблюдения-если обороты держать 4000 и выше,то расход масла до1000мл на 1000км. Если обороты до 3000-3500- то расход не превышает 300мл на 1000км.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #71 : 20 Ноябрь 2017, 21:51:21 »
А если обороты держать 5000. Тогда сколько будет ? А то какая-то явно недосказанность есть ).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #72 : 21 Ноябрь 2017, 10:43:49 »
Было время, еще раз перечитал "опусы" в этой теме. По делу отписывался Евгений "Яма" и "Маус". И если по новой Тенерке, все боле-менее понятно. В Магадан ездить и обратно вернутся своим ходом. Это уже подвиг. Человек то не всегда выдерживает, не то что Техника. А вот по старой тенерке. Расход в большей или меньшей степени есть практически у всех. Вобщем старая Тенера просит чтоб ей поменяли поршневую. Если 1л/1000. То Тенерка всем своим нутром говорит -"Откапиталь Меня" ).
Хотя с таким движком, можно долго ездить с таким расходом. Вопрос лишь в том насколько это напрягает конкретного человека.

Оффлайн Вячеслав

  • ***
  • Сообщений: 166
  • Город: Волгоград
  • Имя: Алкотурист
  • Мотоцикл: XTZ660 TENERE
Re: Ужор масла
« Ответ #73 : 22 Ноябрь 2017, 18:11:40 »
Квадрогоны про какие то совсем адские ужоры пишут.
Слава, у тебя как с этим на квадре?
у меня вообще не жрет, квадр 6 го года, пробег ебенячий

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ужор масла
« Ответ #74 : 22 Ноябрь 2017, 19:25:31 »
у меня вообще не жрет, квадр 6 го года, пробег ебенячий
"+" ! Вот чем больше человек отпишется, тем лучше. Все-таки какая-никакая а статистика. Один момент только даже по старой XTZ-ке мнения разделились на такие как у "Мауса" и у меня. Т.е. "Жрет но едет" ! До.......-"Совсем не жрет" !
"700" - ка, у нее движек же копия XT600Z, тока с задней передачей ?
Ну круто что вообще не жрет. Не понял про пробег тока. Я думал на спортивных квадриках тока 3 лампочки. Давления масла, нейтрали и лампочка индикации вкл. заднего хода. И все ! Или есть замок зажигания еще ? Или на 700-ке Ямаха все-же додумалась и поставила приборку ?