Автор Тема: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам  (Прочитано 9391 раз)

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Red_Lion, карб естественно родной, фильтр тоже, на холодную без подсоса не заводится, холостые после прогрева держит не особо, убегают до 2 тыщ частенько. а чего там в районе 4 тыщ не знаю пока, обкатка еще.

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Винт качества на 2.5 оборотах как на мануале?
Холостые поднимаются после прогазовки на некоторое время и потом сами приходят в норму если ничего не трогать?
С каких пор на обкатке больше 4х тысяч крутить нельзя на тенере? :)

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Ну я для себя решил, что до 500 км не более 3,5 тыщ буду крутить, до 1000 км - до 4,5 тыщ... мои заморочки короче такие. Винт на 2,5. Ну да, с холостыми примерно все так вроде.

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Не заморачивайся с этим - обкатка происходит не так. Просто не заходи на красную зону тахометра и не едь выше 100.
Попробуй продуть воздушный фильтр, посадить боковые крышки на герметик (там уплотнитель может быть уже сдохший, не помешает) и опустить иглу на первичном карбюраторе ниже (если его настройки родные, то это будет второе положение клипсы сверху). Также неплохо проверить уровень в поплавковой камере, почистить ее и удостовериться что винт качества точно на 2,5 оборотах.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Боковые крышки я перетряхнул, новые болты-шурупы, гайки врезные тоже "перевкрутил", резинки живые, фильтр новый. Уровень я не смотрел еще, оборотов точно 2,5. Займусь в выхи.

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
На 2.5 оборота по мануалу, мотоцикл глохнет, выкручено на 4. Без подсоса не заводиться. Обороты скачут также, если даже снять воздушный фильтр и открутить крышку. Вот вариант где я нормально газую, газ держу ровно http://www.youtube.com/watch?v=Dkw0O8Q50pQ&list=UUS2aVMJfMH1govJrwgvvVKA

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
На 2.5 оборота по мануалу, мотоцикл глохнет, выкручено на 4. Без подсоса не заводиться. Обороты скачут также, если даже снять воздушный фильтр и открутить крышку. Вот вариант где я нормально газую, газ держу ровно http://www.youtube.com/watch?v=Dkw0O8Q50pQ&list=UUS2aVMJfMH1govJrwgvvVKA

Если ничего не меняется если пустить вход в обход воздушного короба, то он у тебя явно сосет воздух и много. Патрубки на карбюратор правильно вставлены? Их там случайно не порвало?

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Выписки из теории:
1) Система холостого хода это карбюратор в карбюраторе - у него своя эмульсионная трубка, жиклер и игла (кончик болта качества). Дроссельной заслонкой служит заслонка первичного карбюратора. Подсос на самом деле перекрывает обходной воздушный канал обогащая смесь (возрастает разряжение за заслонкой и поступает больше бензина через систему ХХ).
2) Холодный мотор без подсоса завести можно только крутя стартер до посинения тем самым грея масло. Если стартует без него - или на улице адовая жара или на холостом идет изначально богатая смесь.
2) Уровень поплавковой камеры напрямую влияет на качество смеси во всех режимах - чем меньше уровень, тем смесь беднее и наоборот.
3) У тенер карбюратор системы ydis - 2 разных карбюратора готовящую смесь под раные режимы (точнее преобладающие в смеси). Первичный - на хх, малых и средних открытиях дроссельной заслонки. Вторичный - на полной нагрузке и помогает первичному при резком открытии газа.
4) Сопротивление на впускном тракте также влияет на качество смеси - чем оно выше, тем больше разряжение в карбюраторе и больше сосет бензина через жиклер.

Теперь логичные выкладки:
1) Перед поиском неисправности нужно удостовериться что есть искра (выкрутить свечу, надеть колпачок и прижать резьбовой частью к массе на корпусе), в норме уровень в поплавковой камере.
2) На родных настройках винта качества (те самые злополучные 2,5 оборота) должен стартовать с подсосом на холодную. Если без него - на ХХ богатит и так быть не должно.
3) Если засрался воздушный фильтр - будет богатить на всех режимах. Нулевики имеют меньшее сопротивление и требуют больше топлива (поднять иглы, перенастроить винт качества при необходимости).
4) Если есть подсос воздуха через патрубки (как до, так и после карбюратора), щели в коробе и прочее - падает сопротитвление и смесь беднит на ВСЕХ режимах (то, что наблюдается у Александр44 - 4 оборота винта качества это реально много, а открытие короба вообще ничего не меняет и смесь не становится бедной до предела).
5) Предположим неправильную настройку игл у карбов дающую богатую смесь - на ХХ все будет отлично, запускаться как положено, но будут относительно долго падать обороты при резком закрытии ручки (Хан Соло, это твой случай).
6) Проверить какая смесь можно по цвету свечи после минут 5 работы двигателя - черная, кирпичная, с белым нагаром (богатит, нормально и беднит соотвественно).
7) Сильно засранная свеча нормально работать не может, но способна сама очищаться. Это этого может пропадать искра на один такт (свеча в нагаре-плохая иска-очистилась и заработала).
8) Амплитуда вибраций двигателя не должна расти с оборотами на нормально настроенном мотоцикле. Проще говоря - вибрирует чаще, но не сильнее. Вообще это хороший показатель что что-то идет не так. Однако это не касается режимов, когда даешь нагрузки больше чем надо (например пытаться стартовать с 4той - будет дергать и вибрировать с большей амплитудой чем в норме).

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
А я всё чаще замечаю....
Что расход 8 литров на сотню!  Вот жешь печаль...
Пойду ковырять опять.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Карб вчера весь перебрали, промыли, продули, уровень померили, все что можно короче с ним сделали - один фик неровно работает и порой глохнет на холостых. При чем глохнет с сильным лязгом, и при этом поршень либо идёт в обратку, либо вспышка происходит еще когда впускной клапан открыт, пока точно не поняли, но из воздухозаборника в этот момент идет хлопок. Будем вобщем вешать датчики и смотреть. Вообще эта зараза у многих старых тенер со временем возникает.
ЗЫ. Еще вчера попробовал пару раз впервые после капиталки "поддать газку" - порадовал очень бодрый разгон, на 5й передаче с 3 до 5 тыков, больше 120 кмч не разгонялся, все таки еще мало наездил (600 км всего). Хочу уже довести до ума пепелац и жечь! Жечь и ибошить!

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Самое время првоерить правильность установки меток грм и зазоры на клапанах!

P.S. помню как на пережатых клапанах завелся с эфиром. Было весело :D
P.P.S. лязг при остановке двигателя вполне нормальное явление - стартер начинает крутить через обгонную муфту.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Это тоже все проверим, пока просто времени нет. У меня лязгает явно не нормально, я же не первый год на нем и вообще езжу.

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Хочу уже довести до ума пепелац и сжечь
прочитал)

Оффлайн Red_Lion

  • **
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: xtz660 3yf
Не ты один прочитал :)

Что такое владелец старой тенеры в одной картинке:

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Re: Почему мотоцикл нервничает?вопрос к знатокам
« Ответ #29 : 15 Сентябрь 2014, 17:18:44 »
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА :P :) :)
Дело было в:
Тахометр разобрал, почистил трос, смазал)- стал более плавно работать
Настроил смесь, всё же была богаче чем надо.
Жиклёр подсоса был засрат чем-то и трос имел свободный ход больше сантиметра- ^Это пожалуй главная причина^
Сейчас всё работает как надо.