Выписки из теории:
1) Система холостого хода это карбюратор в карбюраторе - у него своя эмульсионная трубка, жиклер и игла (кончик болта качества). Дроссельной заслонкой служит заслонка первичного карбюратора. Подсос на самом деле перекрывает обходной воздушный канал обогащая смесь (возрастает разряжение за заслонкой и поступает больше бензина через систему ХХ).
2) Холодный мотор без подсоса завести можно только крутя стартер до посинения тем самым грея масло. Если стартует без него - или на улице адовая жара или на холостом идет изначально богатая смесь.
2) Уровень поплавковой камеры напрямую влияет на качество смеси во всех режимах - чем меньше уровень, тем смесь беднее и наоборот.
3) У тенер карбюратор системы ydis - 2 разных карбюратора готовящую смесь под раные режимы (точнее преобладающие в смеси). Первичный - на хх, малых и средних открытиях дроссельной заслонки. Вторичный - на полной нагрузке и помогает первичному при резком открытии газа.
4) Сопротивление на впускном тракте также влияет на качество смеси - чем оно выше, тем больше разряжение в карбюраторе и больше сосет бензина через жиклер.
Теперь логичные выкладки:
1) Перед поиском неисправности нужно удостовериться что есть искра (выкрутить свечу, надеть колпачок и прижать резьбовой частью к массе на корпусе), в норме уровень в поплавковой камере.
2) На родных настройках винта качества (те самые злополучные 2,5 оборота) должен стартовать с подсосом на холодную. Если без него - на ХХ богатит и так быть не должно.
3) Если засрался воздушный фильтр - будет богатить на всех режимах. Нулевики имеют меньшее сопротивление и требуют больше топлива (поднять иглы, перенастроить винт качества при необходимости).
4) Если есть подсос воздуха через патрубки (как до, так и после карбюратора), щели в коробе и прочее - падает сопротитвление и смесь беднит на ВСЕХ режимах (то, что наблюдается у Александр44 - 4 оборота винта качества это реально много, а открытие короба вообще ничего не меняет и смесь не становится бедной до предела).
5) Предположим неправильную настройку игл у карбов дающую богатую смесь - на ХХ все будет отлично, запускаться как положено, но будут относительно долго падать обороты при резком закрытии ручки (Хан Соло, это твой случай).
6) Проверить какая смесь можно по цвету свечи после минут 5 работы двигателя - черная, кирпичная, с белым нагаром (богатит, нормально и беднит соотвественно).
7) Сильно засранная свеча нормально работать не может, но способна сама очищаться. Это этого может пропадать искра на один такт (свеча в нагаре-плохая иска-очистилась и заработала).

Амплитуда вибраций двигателя не должна расти с оборотами на нормально настроенном мотоцикле. Проще говоря - вибрирует чаще, но не сильнее. Вообще это хороший показатель что что-то идет не так. Однако это не касается режимов, когда даешь нагрузки больше чем надо (например пытаться стартовать с 4той - будет дергать и вибрировать с большей амплитудой чем в норме).