От чего можно поставить коммутатор на старую тенеру? Как стопроцентно проверить старый коммутатор? Как лечить его?
Подозреваю, что мой не исправен так как:
1) Искры нет;
2) Питание на коммутатор приходит ;
3) Питание на плюс катушки зажигания приходит;
4) Индуктивный датчик (или дкп, не знаю точно как он называется) работает (меняется его сопротивление при проходе рядом наплыва, значит наверно работает);
5) Искра есть при "ручном" прерывании массы катушки зажигания;
6) Выход коммутатора, идщий к катушке, не становится массой ни при каком положении коленвала.
На мегазипе оригинал стоит 22 730 р.
Для меня это дорого.
Парт-намбер 3YF-82305-00
Почему на коммутаторе 8 выходов, а используются только 6?
P.S. а ещё сочится антифриз из под головы(а прокладка то новая, оригинальная), охлаждающая жидкость уже в масле, клинит передний суппорт, утеряна мной деталь, нажимающая кнопку боковой подножки, не хватает стеклышка ветровика, пластмаски вокруг приборки, неизвестно как подсоединять карбюраторы, развалились внутренности обоих пультов на руле, надо сделать табличку с вин-номером и прочие мелочи. А в целом всё хорошо