Автор Тема: Строю XTZ 900  (Прочитано 30120 раз)

Оффлайн Мельник

  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Балашиха
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #30 : 08 Апрель 2016, 01:27:15 »
Эх, будет возможность, тоже что-нибудь строить буду. Этот сезон так решил откатать, устранив имеющиеся косячки.
А по запчастям, сюда посмотрите:
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=5PS-12210-20
Рублишко, другой реально сэкономить.

Оффлайн Мельник

  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Балашиха
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #31 : 14 Апрель 2016, 01:28:06 »
А у меня беда. Провернуло вкладыши и загнуло клапан. И все это одновременно... Ищу двигатель...

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #32 : 14 Апрель 2016, 10:39:39 »
Жесть... Сочувствую.
Так ищи сразу 900-й мотор)) Никасил, инжектор, 6-ти ступка.
Надо немного заморочиться, зато какой аппарат!

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #33 : 14 Апрель 2016, 19:49:03 »
А у меня беда. Провернуло вкладыши и загнуло клапан. И все это одновременно... Ищу двигатель...
По какой причине все это произошло ?

Оффлайн Мельник

  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Балашиха
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #34 : 15 Апрель 2016, 15:18:07 »
По какой причине все это произошло ?
Планировал так поступить в будущем, но не сейчас. Слишком дорого и долго. Кататься хочу))

Оффлайн Мельник

  • *
  • Сообщений: 13
  • Город: Балашиха
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ850
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #35 : 15 Апрель 2016, 15:20:44 »
По какой причине все это произошло ?
Мне кажется результат сборки/ремонта ками-то горе ремонтниками. Дам даже ГБЦ на герметике была

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #36 : 15 Апрель 2016, 20:18:39 »
Там даже ГБЦ на герметике была
Поди еще на красном ?

Оффлайн мотозависимый

  • **
  • Сообщений: 148
  • Город: курск
  • Имя: федя
  • Мотоцикл: иж пс,иж к-15,XTZ 660,МТ-03,SRX 600,SZR 660,GSX-R
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #37 : 19 Апрель 2016, 00:00:38 »
 ...Добавлю немного отсебятины по переднему тормозу .... 320 диск отлично будет справляться если поставить  суппорт  ( брембо 4-х поршневой  ,как на ямахе ХТ 660 Х -ОТЛИЧНО ТОРМОЗИТ ......ИЛИ СУППОРТ СУМИМОТО  ОТ ЯМАХИ SRX 400  тоже 4-х поршневой ,но он побольше по размеру ....может не встать на спицованое колесо ...у него  диаметр цилиндриков побольше чем у брембо  ...хватка более мощная ..... СООТВЕТСТВЕННО ХОРОШО СТАВИТЬ В ПАРЕ С РОДНЫМ ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ( под эти суппорта)...

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #38 : 27 Апрель 2016, 09:15:25 »
А я осуществил первый запуск и поставил новые кофры. Осталось вилку перебрать и еще немного мелочей.
Думаю, в пятницу выкачусь!

https://youtu.be/Y5MFt6h3ca0





Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #39 : 27 Апрель 2016, 10:28:34 »
Хех. Знакомое место кстати. Ну на фото, на против "фильтиперстового Танка", Походу мастерская АК-47  ;) . Опять он Танки Лепит, из гусеничных вездеходиков ).

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #40 : 26 Май 2016, 07:57:23 »
Че-то руки никак не доходят отписать.. Короче, всё получилось)) Обкатку прошел, движок шелестит, момент ломовой, едет офигенно)) Масло наконец-то не жрет.
Кстати, краска на трубах держится. Хотя уже пробег на этом моторе около 2000км и по очень разным дорогам.

Правда после снятия вилки обнаружилась проблема - развалился картридж в одном из перьев. Картридж пока ищу. Вилка Каяба от YAMAHA YZ450.
Думаю может заказать этот, но не нравится износ на штоке, так что хер знает в каком он состоянии внутри.
http://www.ebay.com/itm/2005-YAMAHA-YZ250F-YZ250-YZ125-YZ450F-YZ-125-250-Fork-Dampening-Rod-Cartridge-/371586618912?hash=item568449d620:g:YkMAAOSwxp9W-YsW&vxp=mtr
« Последнее редактирование: 26 Май 2016, 08:04:02 от ProstoFF »

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #41 : 26 Май 2016, 08:03:21 »
Красивый аппарат получился!  Молодец  :) Надеюсь, долго и надежно походит!
Мы вместе!

Оффлайн ProstoFF

  • **
  • Сообщений: 29
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ750
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #42 : 02 Июнь 2016, 10:12:48 »
Забавная новость. Своего обновленного сутенера буду продавать. Причина - появилась внезапно выгодная возможность по знакомству взять ктм адвенчер.
Отдавать ОЧЕНЬ не хочется, но придется. Два мота не потяну точно. А об адвенчере давно мечтал.

Если кто-то заинтересуется, то вот все подробности по аппарату:
год 1996, двиг 3LD.
поршневая от ТДМ 900, прошел обкатку, масло не ест, работает тихо. Новая цепочка ГРМ и новый натяжитель (от ТДМ900). Новые клапана (!). Собирался двиг без всякого герметика - только на родных прокладках. Для себя ж делал)) Сейчас пробег около 2500, постепенно растет. Процесс его сборки описан в этой теме)
Рама три года назад отпескоструена, серьезно усилена рубашками в слабых местах и заново покрашена.
Новые звезды и цепь. Только пришли, еще не поставил. Звезды JT 17/43 (525) и цепь 525 JT Z усиленная. Перевел на 525-ю цепь чтобы подходили звезды от ТДМ. Легко найти и передаточное число в сторону большей скорости. На таких звездах максималка 200 кмч (граница с красной зоной). На родных (16/46) максималка 170 и уже в красной зоне.
Вилка KYB от YZ450  (2005). Стоят усиленные пружины UHLINS. Новые сальники и пыльники, новое масло в вилке. Сзади амморт WhitePower, также стоит усиленная пружина. Можно груженым дубасить по грейдеру - ни разу амморт не удавалось пробить. Сейчас в одном пере нерабочий картридж, надо заняться, но можно зимой. Тормозной диск 320, тормоза тоже от YZ450, тоже надо бы заняться вариантом с двумя дисками, если хочется продолжить доработку. Хотя, можно и эти оставить.
В обоих колесах в прошлом году заменены спицы на новые. Заменены подшипники в вилке и переднем колесе.
Стоит высокое стекло. Есть еще родное. Ручки с подогревом. Два прикуривателя, три UBS-зарядки. Вольтметр выведен на руль. Перешитая сидушка, сделано очень качественно, делал мастер, поверхность из шершавого винила, жопа не скользит))
Противотуманки (6-ти диодные), новые иридивые свечи NGK, новые возд. фильтры. Масло на днях собираюсь менять (LIQUI MOLLY 20W50).
Установлены аллюминивые кофры. Продаю с ними. Плюс центральный кофр KAPPA. Внутрь проведена подсветка. Чрезвычайно удобно, как показала практика.
Резина сейчас стоит Метзеллер КАРО 3. Задний баллон почти кончился, передний где-то в половину изношен. Лежит новый задний баллон Метзеллер Туранс 150/70 17, тоже отдам, так как на адвенчере заднее 18-е.
Про плоскодроссельные карбы в этой ветке уже написано) Настроены, отсинхронены. Кстати, приемные трубы краску держат, не облазят. Хотя уже и в ливень ездил и по лужам и прогревал их в жару, когда 180-190 ехал. Краска хорошая, годная.

С ценой продажи вопрос очень трудный.. Брал я его 2 года назад в январе за 220 тыс, еще когда доллар стоил 35)) Вложил в общем счете его доработку больше 100 тыс (67 тыс только в двигатель), и это лишь стоимость запчастей. Плюс в этом году кофры боковые поставил, что вместе с изготовлением кронштейнов мне встало в 35. Я уже не говорю про новые расходники, которые заменил к этому сезону.

Но при этом понимаю, что дороже 300 тыс я его точно не продам))) Поэтому неспешно и со слезами его выставлю за 280 с готовностью подвинуться, если найдется человек, понимающий что это за аппарат, но сразу скажу - предложения "сейчас заберу за 240" не рассматриваю. Я знаю на собственном опыте что это за мотоцикл и что он может, если может пилот. Он не имеет ничего общего со стоковыми дровами, которые остались на российском рынке от сутенеров. Пока я его нигде не выставлял, надо помыть, протереть, отфоткать. Но решение уже принято, поэтому отписываюсь сюда.

Оффлайн Якутянин

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Якутск
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: Тенере 660
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #43 : 09 Июнь 2016, 17:47:21 »
Эх, судя по всему реальный аппарат! И цена не велика совсем, была бы возможность потрогать, посмотреть , ей богу взял бы! Это ж 900 тдм на реальной подвеске, это ж мечта всех туристов, ну по крайней мере моя.

Оффлайн I.C. Wiener

  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: Продаю запчасти от TDM 900
Re: Строю XTZ 900
« Ответ #44 : 12 Июнь 2016, 02:07:33 »
Забавная новость. Своего обновленного сутенера буду продавать. Причина - появилась внезапно выгодная возможность по знакомству взять ктм адвенчер.
И нафиг тебе это ломучее трясучее Австрийское г-но? На вот почитай отзыв владельца этого байка: http://bikepost.ru/blog/42996/Vy-eshe-ne-kupili-KTM-Togda-ja-idu-k-Vam.html

Так чисто для расширения кругозора.