Автор Тема: Износ двигателя  (Прочитано 30744 раз)

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Износ двигателя
« Ответ #30 : 15 Июль 2013, 13:26:13 »
Впуск наверное поджимает. Регулировка клапанов должна помоч. Тем более после ремонта, при обкатке зазоры уйдут.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Износ двигателя
« Ответ #31 : 15 Июль 2013, 14:47:16 »
При капитале сказали, что требуется замена клапанов а старые совсем отъехавшие. я вот переживаю, не может ли быть такого что от зазора часть пламени направляется в клапан и обжигает его, и кроме падения компрессии от накала не оторвет ли клапан :o , и не придется ли делать снова капиталу? или по сути там же никаких нагрузок то и нет  :-[
P.S. расход топлива по трассе 6,5 - это при режиме 110-120 кмч @ 5000-6000 оборотов.
Не может ли быть этот звук от плохого зажигания вследствие севшего аккумулятора?
Born to be wild...

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #32 : 16 Июль 2013, 03:54:19 »
При капитале сказали, что требуется замена клапанов а старые совсем отъехавшие. я вот переживаю, не может ли быть такого что от зазора часть пламени направляется в клапан и обжигает его, и кроме падения компрессии от накала не оторвет ли клапан :o , и не придется ли делать снова капиталу? или по сути там же никаких нагрузок то и нет  :-[
P.S. расход топлива по трассе 6,5 - это при режиме 110-120 кмч @ 5000-6000 оборотов.
Не может ли быть этот звук от плохого зажигания вследствие севшего аккумулятора?
если на 5ти клапанном 660ом регулируется шайбами - то вариантов немного - либо у тебя сёдла с клапанами запилены настолько что зазор мал либо его нет вовсе (шайб тоньше 1 мм нету в природе оригинальных) - то тебя ждёт прогар клапана и/или седла. либо опытный механик по какой-то причине приговорил клапана - ему виднее, с ним обсуждать надо. стоимость клапана выпускного - около $100, впускные дешевле раза в два. если оторвёт тарелку у клапана на ходу - возможно придётся покупать новый верх мотору - голову в сборе, цилиндр, поршень.. а то и колено с шатуном и картером. оторваная тарелка к полному сталинграду приводит, я бы не шутил. так-то просто всё - замер компрессии и зазоров скажет куда смотреть. нагрузка на клапан есть всегда - от пружин и инерции. плоха та капиталка, когда потом опять голову снимать надо.

Оффлайн OPEX

  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz 660 '92, kdx200 '90
Re: Износ двигателя
« Ответ #33 : 16 Июль 2013, 07:43:19 »
Клапана регулируются не шайбами, а болтом с гайкой. Как на ебрах. Ну на моторе 1992 года. Про 95-ый не скажу.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Износ двигателя
« Ответ #34 : 16 Июль 2013, 10:27:04 »
аналогично и на 95ом годе, а эта процедура страшная и отвественная, или можно поучиться - выкрутить крышку, выставить правильно метку когда все клапана закрыты полностью поставить щуп в зазор и крутить гайку? Или тут легко накосячить?
Born to be wild...

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Износ двигателя
« Ответ #35 : 16 Июль 2013, 10:51:20 »
Клапана регулируются одинаково на всех 5-клапанных (гайками), там мотор считай одинаковый, вся разница в том, что на более поздних тахометр электронный.
Mayc, посмотри в мануале, там ничего сложного быть не должно.

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Износ двигателя
« Ответ #36 : 16 Июль 2013, 13:27:15 »
Mayc, посмотри в мануале, там ничего сложного быть не должно.

Спецключ изготовь. Внутренний квадрат 3мм для удержания винта при законтривании. Или у Ямахи закажи  ;D
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн timon179

  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ 660 97
Re: Износ двигателя
« Ответ #37 : 16 Июль 2013, 16:44:52 »

Оффлайн timon179

  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ 660 97
Re: Износ двигателя
« Ответ #38 : 16 Июль 2013, 16:49:09 »

Оффлайн OPEX

  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz 660 '92, kdx200 '90
Re: Износ двигателя
« Ответ #39 : 16 Июль 2013, 17:38:52 »
http://schmied.ru/?p=742 или это

Спасибо за наводку, но похоже она от новой тенеры. А у меня старая.
Новая тенера обозначается как xt660z, а старая xtz660. И контур прокладки не совпадает с контуром крышки и мотора. А владельцам новых тенер должно подойти!

Пока решил сделать так: под головку партнамбер совпадает с прокладой от квадриков, под цилиндр не совпадат, но по фотографиям уж очень похожи. Уже заказны из москвы и оплачены. Под крышки буду вырезать из паранита и на герметик. Посмотрим что из этого выйдет.
Ну и фото-страшилка на ночь:



Не знаю, видно ли на фото, но он кривой.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #40 : 16 Июль 2013, 22:10:41 »
ну, если болтами регулируется, то там и вовсе просто всё :) щупы взять, да регулировать

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Износ двигателя
« Ответ #41 : 16 Июль 2013, 22:26:41 »
OPEX, если не секрет, у тебя на какую сумму выходит весь ремонт?

Оффлайн OPEX

  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz 660 '92, kdx200 '90
Re: Износ двигателя
« Ответ #42 : 16 Июль 2013, 23:07:23 »
Да не секрет. Пока около 17 тысяч. А ещё аккум, масло на промывку, масло на обкатку, масло на езду, бенз на обкатку, доки делать,,, Если бы не первый раз ремонтировал, то не нужных покупок было бы меньше. Не хватает опыта в 19 лет ещё.
Покрасил правда идиотски. Когда соберу-выложу фото.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Износ двигателя
« Ответ #43 : 16 Июль 2013, 23:35:34 »
Фига се, у меня железа тыщ на 30 вышло только. Или ты решил обойтись без расточки и всяких прочих прелестей? Я себе решил все по максимуму поменять.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Износ двигателя
« Ответ #44 : 16 Июль 2013, 23:53:09 »
30 тонн это серьёзный взнос, если недорого брать, то можно и клапана с шатуном, помимо поршня и расточки, махнуть.. у меня тут, не так давно, на 750 долларей вместе с доставкой только ГРМ вышел - только сама головка старая останется, все потроха под замену. ну, плюсом 200 баксов поршень с кольцами и пальце, да прокладка под цилиндр. но то 4ёх клапанная шестисотка.