Во время переборки задней подвески заодно провел ревизию заднего колеса и демпферов, которые всего прошли тыщи три км. Напомню, что даже после установки новых демпферов у меня был большой люфт звезды вперед-назад, влево-вправо совсем небольшой. Когда ставил новые демпферы, то обратил внимание, что у меня уже пошел износ внутренних алюминиевых поверхностей ступицы, и старые демпферы были в алюминиевой пудре.
Вчера разобрал заднее колесо, выбил втулку, про которую здесь идет речь, одел ее на ось и посмотрел люфт. Люфт оказался совсем небольшой, если его уменьшать, то ось во втулку придется уже забивать внатяг. Поэтому по поводу изготовления новых втулок я пас, о чем отписал в личку Степану. Установленные демпферы оказались в приличном состоянии с минимальным износом. Покубатурил и решил, что установка новой втулки и даже новых демпферов не решит проблему большого люфта звезды вперед назад по ходу мотоцикла. Вспомнил колхоз-идею с буржуйского сайта и решил повторить ее, немного усовершенствовав. Сначала сделал прокладки из мотокамеры и проложил их по периметру:

Потом вырезал еще прокладки и установил их как у буржуев:

Потом собрал колесо, установил на мотоцикл, затянул гайку оси. Люфта не стало совсем

Тестовые испытания проведу на майские праздники, поедем на 4 дня колесить по Приморью. Потом специально разберу заднее колесо и посмотрю состояние прокладок внутри
