Автор Тема: Сравнение пружин: сток и прогрессия  (Прочитано 32038 раз)

Оффлайн мотозависимый

  • **
  • Сообщений: 148
  • Город: курск
  • Имя: федя
  • Мотоцикл: иж пс,иж к-15,XTZ 660,МТ-03,SRX 600,SZR 660,GSX-R
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #30 : 12 Январь 2015, 23:44:13 »
 ....а какой же перевёртыш( с каких мотов,моделей,конкретно воткнуть в тенеру ? ..у кого какое мнение(опыт) по сему вопросу? ..... так-то перевёртыш-перевёртышу рознь....с кроссачей ,типа YZ, WR-ов всяких,хоть они и мощные по диаметру,но мотоциклы весят 100+-    кг...а тенера 200 и я так думаю не особо подойдут к тенерке....с  КТМ 640,690 наверное самое то будет.....кто как считает???

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #31 : 13 Январь 2015, 00:44:43 »
....а какой же перевёртыш( с каких мотов,моделей,конкретно воткнуть в тенеру ? ..у кого какое мнение(опыт) по сему вопросу? ..... так-то перевёртыш-перевёртышу рознь....с кроссачей ,типа YZ, WR-ов всяких,хоть они и мощные по диаметру,но мотоциклы весят 100+-    кг...а тенера 200 и я так думаю не особо подойдут к тенерке....с  КТМ 640,690 наверное самое то будет.....кто как считает???
Мой ответ может показаться неожиданным... Не стоит мутить с перевертышем вообще! Во первых надо осознавать, что меняешь не только перья, а весь передок: траверсы, крепеж руля, суппорт, тормозной диск, тормозной шланг, ступицу + переспицовка или колесо в сборе, крыло. Готовых траверс нет, если только не уговорить OTR продать их без Олинзовских стоек, но думаю вряд ли они пойдут на это. Это довольно все затратно... И при всем при этом он останется все тем же тяжелым мотом с плохой удельной мощностью и высоким центром тяжести...
В общем надо ездить на том, что есть. И подгонять свой стиль и задачи под мот, а не наоборот. Либо брать другой мот, более соответствующий стилю и задачам  :)

Оффлайн thealx

  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: ZH
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: XTZ 660 '94
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #32 : 13 Январь 2015, 15:42:44 »
Залейте чуть больше масла, у кого пробивает вилку, и проблема должна исчезнуть.

Оффлайн Volod

  • *
  • Сообщений: 53
  • Город: Магадан
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere 13г , Tracer 900 20г
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #33 : 13 Январь 2015, 17:45:17 »
 http://www.off-the-road.de/en/XT-660Z/Suspension-wheels/OTR-WP-front-fork-kit-XT-660Z-Tenere.html
 thealx доливка масла проблему дохлости всей вилки не снимет ... про пробой вроде здесь ни кто не отписывался .
 надо было изначально себе КТМ Adventure 990 Baja c WP подвесками брать и не пытаться что то построить из XTихи , буду приноравливаться . Roman по этой причине я просто поменяю пружины в вилке и буду мысленно убеждать себя что она работает лучше . задний аморт менять не буду (хотя думал поменять на охлинс) нет смысла на крайняк пружину тоже поменяю, ибо не гружусь по самое не хочу . амбиции и задачи более менее приземленные ...
off the road продает траверсу отдельно
  http://www.off-the-road.de/en/XT-660Z/Suspension-wheels/Triple-clamps-XT-660-Z-Tenere-CNC-machined.html

 

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #34 : 13 Январь 2015, 18:14:05 »
надо было изначально себе КТМ Adventure 990 Baja c WP подвесками брать и не пытаться что то построить из XTихи
Вот именно!!! Абсолютно верно! Я свою "стройку" остановил, когда стоимость мота с тюнингом достигла 550 тыс.руб (на 01.05.2014). И это без перевертыша от OTR и заднего олинза, которые я тоже собирался ставить. Получалось, что дешевле сразу было брать 990 Adventure, у которого весь "тюнинг" есть в базе, да к тому же, при сопоставимом весе, мощность вдвое выше. И, кстати, по седлу он ниже и центр тяжести значительно ниже.
Отпугивают только КТМовские заморочки, типа смены масла и прочий геморрой + не ахти какая надежность...
А про пружину убеждать себя не придется, она работает. Особенно если стоковая уставшая, то и разница будет очень даже. Просто... ну это как тюнинг ВАЗа: хоть сколько ввали денег, мерседесом не станет  ;)
 

Оффлайн thealx

  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: ZH
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: XTZ 660 '94
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #35 : 13 Январь 2015, 20:15:44 »
thealx доливка масла проблему дохлости всей вилки не снимет ...
Что за проблема? У тенеры вполне нормально работающая вилка.

про пробой вроде здесь ни кто не отписывался .
Было дело, на предыдущей странице.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #36 : 13 Январь 2015, 23:48:35 »
У Тенеры очень достойная вилка стоит, 43 мм, 220 мм ход. Если че, почти точно такая-же ставится на XTZ750, который на 20 кг тяжелее и там мотор на 23л.с. мощнее. Единственно для бездорожья лучше конечно поставить пружину помягче, у стока витки одинаковые, отсюда и невнятная работа по бездорожью, я купил  HyperPro, она полностью прогрессивная, длинная (проставки выкидываются) + масло 7.5W, уровень тоже пришлось меньше делать как рекомендует производитель этих пружин. Для дорожного использования типа Город-Трасса вполне сойдет и Сток.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #37 : 14 Январь 2015, 02:53:49 »
Цитировать (выделенное)
У Тенеры очень достойная вилка стоит, 43 мм, 220 мм ход.
У версии без АБС ход передней подвески 210 мм, задней 200 мм (взял из мануала). На моей версии с АБС с каждой стороны на 50 мм меньше, вот и играюсь с пружинами  ;D
И КТМ конечно же хорошо, но на груженном по лесу и по сопкам сами на нем катайтесь, раз такие здоровые :) А для асфальта есть и более быстрые и комфортные аппараты. ИМХО
Мы вместе!

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #38 : 14 Январь 2015, 07:40:43 »
А ну ссори, я про древнюю Тенеру имел в виду 91-97 гг. Я к тому что среди одноклассников с вилкой у Тенеры все хорошо, как и с рамой кстати, про мотор я помолчу  :o, на старой Тенере он перемудреный получился. Кстати рама у нас по крайней мере на аппаратах 90- ых, самая прочная в классе, ее не надо Доп. усиливать, во многом благодаря тому что Ямаха не пожалела Стали  :D.

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #39 : 14 Январь 2015, 14:38:30 »
И КТМ конечно же хорошо, но на груженном по лесу и по сопкам сами на нем катайтесь, раз такие здоровые :)
990й весит всего на 10 (десять) килограммов больше, чем 660й. А по ощущению в езде, за счет более низкого центра тяжести, даже легче кажется ;)
Но нет, это не мой путь. :) Я двинулся в другом направлении ;)

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #40 : 14 Январь 2015, 14:56:22 »
990й весит всего на 10 (десять) килограммов больше, чем 660й. А по ощущению в езде, за счет более низкого центра тяжести, даже легче кажется ;)
Но нет, это не мой путь. :) Я двинулся в другом направлении ;)
Откуда данные? Сухой вес КТМ 990 Адвенчер 207 кг, у Тенери версия без АБС вроде бы снаряженный вес 209 кг, а это со всеми жижами, батарейкой и полным баком бензина...
Мы вместе!

Оффлайн Volod

  • *
  • Сообщений: 53
  • Город: Магадан
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere 13г , Tracer 900 20г
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #41 : 14 Январь 2015, 17:39:09 »
фотка стандартной втулки и моей

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #42 : 14 Январь 2015, 17:54:14 »
У знакомого был 990й, мы с ним однажды поменялись на часок мотами, будучи в сельской местности. Так ему тенера гораздо больше понравилась. Мне в ктм'е тока моща понравилась, но нафига мне ее стока на бездоре я ума не приложу, не дорос наверно. И больший вес у ктм ощущался.

Оффлайн Roman

  • ***
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: CCMGP4502017
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #43 : 14 Январь 2015, 22:45:38 »
Откуда данные?
Личный опыт. Имею спортивные автомобильные весы. После совместной с КТМом поездки вернулись в гараж, где я и предложил взвесить моты в состоянии "as is". Положили трап на два блина и взвесили. Результат: 660й - 224 кг, 990й - 236 кг. КТМ был с родными дугами и рамками под кофры, но без самих кофров. Я, как на фото. При этом задний кофр практически пустой, он у меня для хранения шлема в недальних поездках. Заправлялись мы одновременно, километров за 100 до гаража, оба полные баки. Меня интересовал именно реальный вес, без "подтягиваний под результат".

Оффлайн Jackill

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: мск
  • Имя: Михаил
  • Мотоцикл: RRT
Re: Сравнение пружин: сток и прогрессия
« Ответ #44 : 15 Январь 2015, 03:46:19 »
Всем Тенероводам привет !
я к слову Михаил из PM-garage
волею случая мы снова возвращаемся к теме Тенеры, но на более правильном уровне
то бишь имея такой аппарат в гараже с полным доступом ко всем внутренностям. мот 12 г без абс
Скажу сразу , хотя уже говорил, простую вилку Тенеры не исправить одними пружинами, нужно ставить клапана эмуляторы картриджа, для коррекции работы гидравлики
вот так выглядят

ставятся под пружину
вот к примеру фотки поэтапной установки в вилку такого же типа
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/
уже куча Трансальповодов, Варадерщиков, да и просто дорожных мотиков катает на таких, и все становится гораздо интереснее
понятное дело на каждый тип мотоцикла свои настройки