Как бы это правильно сказать.... в общем есть кое какой опыт и пощупать, и сравнить - не вижу смысла в дальнейшей дискуссии... Как там: сдуру можно и Иух... сломать, и танк быстро упороть, не так разве? Кто не думает головой - тот бегает с напильником.... Удачи.
Как-то ты слишком категоричен и резок, дружище

Если бы проблема быстрого ухода демпферов была единичная и редкая, то можно было бы сделать такой вывод. Но на свежей маленькой Тенери это повсеместная проблема, что у нас здесь, что у буржуев. И это проблема не ездока, а узла, лично я к этому склоняюсь, есть с чем сравнивать

Например, на ТДМ 850-2 1996 г.в. с моим пробегом за пару сезонов больше 40000 км я и не знал, где эти самые демпферы расположены и как они выглядят

Узел работает и нормально, зачем туда лезть

На свежей Ямахе так не получается, я еще раз повторюсь, что качество сборки и материалов на новой европейской Ямахе хуже, чем на старой японской

Так что тут дело не в том, кто чем думает и как ездит, и напильник не от хорошей жизни.
Всем добра!
ПыСы Закажу-ка я себе еще один комплект демпферов в запас
